- Производитель:: ЦНТ
- Код Товара: SPMZ3
- Наличие: В наличии
- Вес: 900 г
- Размеры: 15x15x21 см
Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с поломкой системы зажигания. Водитель привычно садится в автомобиль, вставляет ключ зажигания и проворачивает его, а в ответ двигатель под капотом не выдает ни малейшего звука. Иногда подобная ситуация способна вызвать настоящую панику даже у опытных автовладельцев. Бывает много причин подобного бездействия машины. Рассмотрим некоторые из них:
- сбой подачи электропитания от автомобильного генератора энергии (неисправность поддается к беспроблемному устранению своими руками);
- стадия полной разреженности аккумулятора (легко устранить с помощью специального зарядного устройства);
- проблемы с автоотключением противоугонной системы (немаловажную роль играет человеческий фактор);
- не до конца выжата педаль сцепления;
- АКПП и переключатель режима поставлен в неправильном положении (кроме «D» и «N»);
- утрата контактного соединения в цепи управления стартером;
- маховик заклинил стартерную шестерню;
- поломки, связанные с реле автостартера и непосредственно с самим устройством;
- неисправность замка зажигания;
- поломка зубцов маховика или, как часто бывает, шестерни стартера (наиболее критическая причина, по мнению специалистов).
Иногда двигатель может вращаться, но оставаться в фактическом бездействии. Если устройство не реагирует на поворот ключа зажигания в замке, важно провести диагностику двигателя. Автомеханики привычно прогнозируют несколько первоочередных неисправностей. В большинстве случаев сразу исключают поломки, которые не связаны с системой запуска двигателя авто. Но вскоре, всё же вспоминают о катушке зажигания, ведь она признана едва ли не самой надежной деталью системы.
Современные топливные двигатели совершенно отличаются от предшествующих паровых механизмов ХIХ века. За два столетия существенно изменился и уровень сервисного обслуживания. Но и в первой модификации двигателей внутреннего сгорания, и в устройстве последнего поколения, ключевым элементов остается электроискра. Она воспламеняет в цилиндрическом резервуаре воздушно-бензиновую субстанцию, чтобы завести авто. Без ее наличия двигатель «молчит». Большинство новых моделей оборудованы функцией индивидуального зажигания, состоящими из отдельной катушки зажигания. Эти детали бывают двух разновидностей. Увы, катушки компактной и стержневой конфигурации одинаково подвержены различным неисправностям.
«ЦНТ-СПМЗ-3» – актуальное приобретение для автомастерской
Наиболее надежный метод диагностики системы электропитания авто – использование эффективного стенда проверки. Сверхточный аппарат поможет автомеханику и опытному автовладельцу вовремя выявлять и устранять неисправности. Разработка отечественного производства предназначена для диагностики исправности следующих составных частей системы зажигания авто:
- платы зажигания 42.3705;
- четырехвыводные катушки 043.3705;
- свечи электрозажигания 2112-3705010-10;
- система высоковольтных проводов.
Стенд создает однонаправленный пульсирующий ток для просушки и прогрева деталей в цилиндре двигателя. Модернизированный прибор позволяет качественно отрегулировать частоту процесса образования искры в различных режимах работы. Главное преимущество – своевременное выявление неисправностей без демонтажа исследуемого двигателя. «ЦНТ-СПМЗ-3» используют для предпродажной проверки авто. Предлагаемая модель объединила в себе преимущественные качества аналогичных устройств для диагностики электрики автотранспортных средств. Система поставляется со всеми необходимыми составляющими в комплекте:
- блок электрогенератора (12 В) – оснащен контактными разъемами для исследуемых узлов;
- разрядник комбинированной конфигурации с парами разных искровых промежутков и выводов с наконечниками от свечей зажигания (мощность –15… 16 кВт и 23…24 кВт).
В полном сборе малогабаритный стенд имеет относительно небольшой вес – всего лишь 680 грамм. Специалисты отечественной компании-производителя ООО МНПФ «Центр новые технологии» провели огромный комплекс научных и практических исследований в сфере диагностики автомобильных электронных систем. К процессу создания современного стенда привлекались лучшие эксперты в данной отрасли.
Делая заказ в нашем интернет-магазине NiceDevice23.ru вы получите наиболее исчерпывающую информацию по принятию мер безопасности и условиях эксплуатации нашей продукции. Подробную инструкцию на стенд проверки модулей и катушек зажигания «СПМЗ-3» можно скачать по ссылке >>
Основные характеристики | |
Производитель | ООО МНПФ «Центр Новые технологии» |
Страна производитель | Россия |
Тип изделия | Стенд проверки модулей и катушек зажигания |
Дополнительные характеристики | |
Напряжение источника питания, В | 12.6 |
Время накопления энергии в катушках зажигания, мс | 4 ±0,2 (в диапазоне частот 600-6000 об/мин) |
Диапазон частоты генератора, Гц | 2-200 |
Зазоры в разрядниках, мм | 15-16 (номинальной мощности искры (23...24 кВ)) и 6-7 (пониженной мощности искры (15...16 кВ)) |
Максимальный ток заряда, А | 5 (при 6000 об/мин) |
Габариты | |
Габариты (без упаковки), см | 9.6 х 6.6 х 3.0 (блока генератора) и 12.8 х 11.3 х 4.4 (разрядника) |
Вес (без упаковки), грамм | 600 (без ВВ проводов) |
Габариты (в упаковке), см | 15.0 х 15.0 х 21.0 |
Вес (в упаковке), грамм | 900 |
Условия эксплуатации | |
Диапазон рабочих температур, °C | от -20 до +70 |
Прочая информация | |
Гарантийный срок | 12 месяцев |
Комплектация | |
Блок генератора с проводами | 1 шт. |
Разрядник (сдвоенный) | 1 шт. |
Упаковка | 1 шт. |
Инструкция по эксплуатации | 1 шт. |
Теги: стенд проверки модулей, катушек зажигания, автодиагностика, автотовары, автосервис, спмз-3